Американцу Уильяму Темплу предстоит отправиться "почти" в космос - специальный "ракетолет" производства компании Rocketplane доставит его на высоту порядка 100 км над поверхностью Земли, где заканчиваются верхние слои атмосферы нашей планеты, и через час вернет обратно: этот необычный "тур" является главным призом в интерактивной игре Vanishing Point, организованной и проведенной компаниями Microsoft и AMD в качестве акции по рекламе Windows Vista.
Игра продолжалась в течение месяца. Чтобы выиграть, необходимо было решить множество головоломок - определить содержание шифрованных сообщений, которые проецировались на памятники культуры в ряде городов США и транслировались в ходе лазерных шоу на выставке Consumer Electronics Show. Как подчеркивают в Microsoft, победитель является идеальным представителем целевой аудитории маркетинговой акции (люди 18-35 лет, интересующиеся компьютерами), которую, по признанию сотрудников корпорации, крайне трудно "поймать" на какую-либо рекламу.