Потребителям, стремящимся приобретать только экологически безвредные товары, приходится довольно трудно - к такому выводу пришли сотрудники Университета Лидса, которые провели анкетирование по заказу Британского совета экономических и социальных исследований.
По словам авторов доклада, потребители, старающиеся быть "зелеными", находят данную задачу весьма сложной, отнимающей немало времени и душевных сил: ведь кроме обычных факторов стоимости, надежности и внешнего вида при выборе товара им приходится взвешивать и другие качества. Как показало анкетирование, самой большой группой среди "зеленых" являются те, кто учитывает экологичность лишь для какого-то одного вида товаров. Исследователи выяснили также, что даже самые ортодоксальные друзья экологии забывают о своих принципах, если встречают не экологичный, но очень дешевый товар - в особенности это касается бытовой техники и портативной электроники.