Аналитики компании Forrester Research нашли подтверждение стереотипным представлениям о мужских и женских предпочтениях, проведя анкетирование среди 22,6 тыс. европейских потребителей, посвященное использованию Internet.
Из числа респондентов всемирной сетью пользуются 62% мужчин и 54% женщин. Обработав результаты, авторы доклада пришли к выводу о том, что Internet представители обоих полов пользуются для того же, что им больше всего нравится в обычной жизни: первые главным образом ищут информацию о различной технике и приобретают ее, вторые пользуются Internet для общения с подругами, шоппинга и планирования отдыха. Опрос показал, что мужчины проводят в Internet несколько больше времени, чем женщины, хотя в последнее время разница уменьшается. Исследование также установило, что среднее время, проводимое европейцами в Сети, за последние четыре года выросло с 7,3 до 8,4 ч в неделю.