Благодаря этому на Xbox анимация в них будет более плавной - при том, что процессор у PS3 быстрее. "Как видите, все разработчики футбольных игр в этом году решили, что на Xbox 360 лучше дать частоту 60 кадров/c, а на PS3 - 30, - объясняет сотрудник службы маркетинга издательства Electronic Arts. - Мы тем не менее убеждены, что версии наших игр для обоих приставок хороши, и рекомендуем игрокам оценивать продукт по общему впечатлению, а не всего по одному из качеств". Недавно были опубликованы результаты тестирования, показавшего, что у PS3 производительность выше, чем у Xbox 360, однако разработчики жалуются, что для приставки Sony писать игры сложнее из-за особенностей ее архитектуры, (что сильнее всего проявляется, если оригинальная версия была создана для Xbox). В Sony признают, что получали соответствующие жалобы, однако по словам специалистов компании, поделать они с этим ничего не могут.