Компания Energizer на протяжение вот уже 20 лет ежегодно с успехом пользуется маркетинговым трюком, изобретенным ею совместно с Американской ассоциацией командующих пожарными расчетами: его суть состоит в том, что при переводе часов на "зимнее время" компания предлагает американцам заодно заменить батарейки в домашних системах пожарной сигнализации и детекторах угарного газа. Как указывают в Energizer, "печальным фактом нашей жизни является то, что согласно статистике, 80% смертей от пожаров обусловлены тем, что в домах по какой-то причине не работали пожарные сигнализации". Поскольку перевести часы назад не забывает практически никто, то, как указывают в компании, почему бы не воспользоваться образовавшимся "лишним часом", чтобы заодно заменить батарейки в устройствах пожарной сигнализации.