Машина могла проехать без подзарядки около 130 км, ее максимальная скорость составляла 32 км/ч. От тогдашних автомобилей с двигателями внутреннего сгорания Detroit Electric выгодно отличало отсутствие необходимости запускать машину заводной ручкой, поэтому в особенности электромобиль понравился женщинам. Пик популярности пришелся на 1910-е годы, за год удавалось сбыть 1-2 тыс. электрических автомобилей. Однако непрерывное усовершенствование и удешевление машин, работающих на топливе, в 1939 году привело Anderson Electric Car к банкротству. В наше время компании ZAP и China Youngman Automotive Group решили возродить вошедший в историю товарный знак, основав совместное предприятие под таким названием. Первые современные электрические автомобили и автобусы марки Detroit Electric обещаны к выпуску на рынок в следующем году.