Компания "Синтерра" объявила конкурс по выбору исполнителя внедрения информационной системы управления взаимоотношениями с клиентами, управления процессами продаж и обработки заказов Microsoft Dynamics CRM. CRM внедряется в целях автоматизации управления продажами в компании "Синтерра", образующей структуре телекоммуникационной группы "Синтерра".
Система будет способствовать повышению качества обслуживания существующих и потенциальных клиентов компании, эффективности процесса продаж услуг, прозрачности бизнес-процессов, а также автоматизации формирования оперативной отчетности по ряду ключевых показателей оценки эффективности работы компании и т.п. Основными пользователями системы станут сотрудники коммерческой дирекции "Синтерры". Также в системе будет заложен функционал для информационного обеспечения работы топ-менеджмента, службы стратегического маркетинга, финансовой и технической дирекции, дирекции информационных технологий. Заявки на участие в тендере принимаются до 7 марта 2008 года.