"Эрзац-лекции" усваиваются лучше
16:33 28.03.2008
841 прочтение
Преподаватель Хьюстонского университета Брайан Макфарлин провел сравнительное тестирование двух методологий обучения - традиционной и гибридной, частично полагающейся на компьютеры. Слушатели "гибридного" курса посещали обычную лекцию только раз в неделю, а вторая проводилась посредством онлайн-системы WebCT, в которой Макфарлина заменял анимированный "аватар".
Электронные лекции профессор готовил в специальном инструментарии, который дает возможность дополнять презентации PowerPoint интерактивными тестами. Компьютерный "лектор" позволял Макфарлину контролировать усвоение материала студентами и посещаемость занятий. Основной результат эксперимента: успеваемость в "гибридной" группе оказалась в среднем на балл выше, чем в традиционной за тот же период.