Смена логотипа корпорации Microsoft после четвертьвекового постоянства оживленно обсуждается в Интернете. Джо Уилкокс с сайта Betanews назвал новый логотип «неподобающим», а ведущий блога Brand New Армин Вит, напротив, считает новый дизайн приемлемым. По его мнению, старый слишком давил полужирным шрифтом, а новый более «приветлив». Но все же критики в адрес Microsoft больше, чем похвалы. Вит полагает, что, хотя недостатки у логотипа отсутствуют, ничего выдающегося в нем тоже нет.
Того же мнения придерживается Саджи Хавив, автор логотипа Библиотеки Конгресса США. Он считает, что в четырех цветных квадратах «нет движения, напряженности и динамики — они слишком пассивны». Владелец брендинговой фирмы Heckler Associates Терри Хеклер назвал логотип «невероятно скучным, особенно в монохромном варианте».
А Крис Матышчик в блоге Technically Incorrect высказывает мнение, что, несмотря на все старания сделать логотип более человечным, дружелюбным и современным, «в нем все-таки просматривается какая-то холодная расчетливость».