Она включает в себя программно-аппаратные, телекоммуникационные и прочие технические составляющие, необходимые для полноценной комплексной автоматизации городских служб.
Во время презентации были продемонстрированы возможности дозвона к единой экстренной службе, передачи информации о происшествии оператору Единой дежурно-диспетчерской службы, фиксации информации о поступлении вызова с ответом оператора и передачей карточки происшествия. Также в рамках работы системы было отработано оперативное реагирование на экстренный вызов ДДС и анализ полученных результатов работоспособности «Системы-112», говорится в сообщении компании «Ростелеком».
Отмечается также, что проект «Система-112» запущен на базе национальной облачной платформы и предлагается оператором как услуга. Кроме того, система обладает необходимыми требованиями по надежности функционирования телекоммуникационной и серверной инфраструктуры, а также по обеспечению защиты персональных данных.