Цукерберг заявил, что хочет рассеять миф о том, что Facebook не может делать деньги на мобильных технологиях. Продажи мобильной рекламы составили порядка 150 млн долл. — 14% от общего объема продаж компании — и рост ускоряется. Месячное количество активных пользователей с мобильными устройствами поднялось на 61% до 604 млн, а их доля в общем количестве активных пользователей (1,01 млрд) выросла на 26%. В Facebook считают, что вовлеченность мобильных пользователей больше, чем у пользователей с персональными компьютерами, а эффективность мобильной рекламы высока, потому что она более органично вписывается во взаимодействие с Facebook.
Мнение о том, что у Facebook отсутствуют привлекательные мобильные сервисы, во многом определило скептическое отношение Уолл-стрит к компании. Цукерберг заявил, что в Facebook восприняли это мнение и активно взялись за работу. Он перечислил ряд недавних нововведений в мобильной сфере — в том числе новые версии клиента Facebook для iOS и средств разработки для iOS и Android.