Компания Chirpify объявила о создании рекламной платформы, объединяющей телевидение и социальные сети. Решение Chirpify протестировала на церемонии вручении Премии Грэмми компания Oreo, производитель печенья: в ее рекламном ролике зрителям предлагалось опубликовать в Твиттере сообщение под хэштегом #sendmeoreo, а в обмен получить бесплатную упаковку нового сорта печенья. Твитов оказалось так много, что у Oreo даже не хватило подарков на всех.
В Twitter, по слухам, работают над собственной рекламной платформой, а пока ее нет, нишу занимают другие. До телевидения Chirpify организовывала аналогичные кампании в печатных СМИ и на различных мероприятиях, сотрудничая с такими брендами, как Adidas, Forever 21 и Lenovo.
Заказчик, работающий с Chirpify, выбирает хэштег и совместно со специалистами Chirpify определяет, что можно предложить в обмен на публикацию. Автомобильная компания может пообещать тест-драйв, футбольная команда — билеты на матч, торговая сеть — скидки. Был прецедент, когда публикацией хэштегов «платили» за пробники парфюмов на неделе мод в Нью-Йорке. Как выяснили в Chirpify, размещение рекламных «акционных тегов» более чем в 60% случаев происходит с помощью смартфонов.