Она призвана обеспечить получение полной и актуальной информации по каждому клиенту в оперативном режиме, их сегментацию, получение возможности оценить значимость клиента для авиакомпании, а также интеграцию с внутренними и внешними базами данных.
Авиакомпания активно внедряет современные технологии онлайн-обслуживания, поддерживает несколько бонусных программ. Благодаря CRM она сможет формировать более гибкие и конкурентоспособные программы повышения лояльности, повысить эффект от промо-акций, увеличить эффективность каналов продаж. Расчетная мощность системы позволит обрабатывать данные 5 млн часто летающих пассажиров. В результате проекта, реализованного «Микротест», авиакомпания получила возможности для построения единой полноценной клиентской базы и автоматизации взаимоотношений с клиентами, которая даст возможность повысить уровень обслуживания пассажиров.
Кроме того, внедрение системы позволило компании модернизировать контакт-центр. В ближайшее время пассажир сможет не только узнать баланс своего бонусного счета, забронировать авиабилет, зарегистрироваться на рейс, получить любую информацию, но и приобрести авиабилет или любую другую услугу по телефону.
Особенностью проекта стало использование в построенном решении принципов геймификации. С ее помощью в компании рассчитывают влиять на потребительское поведение.