Для повышения лояльности клиентов, а именно этот показатель является ключевым для на рынке страхования, было принято решение о внедрении комплексной CRM-системы, автоматизирующей бизнес-процессы нескольких отделов компании. Предыдущее решение работало медленно и систематически давало сбои в работе. Это негативно сказывалось как на количестве принимаемых звонков в день, так и на продолжительности обработки одного вызова, который превышал 3,5 минуты.
Внедрение нового решения позволило обеспечить стабильную работу контакт-центра и сократить время ответа благодаря использованию возможностей «единого окна». Интерфейс системы аккумулирует всю необходимую информацию, с которой работает оператор, а расположение элементов позволяет максимально упростить его работу. В целом время на обработку входящего вызова сократилось на 25%, а качество обслуживания удалось повысить благодаря созданию единого информационного CRM-пространства, в котором работает не только контактный центр, но и юридическая служба, и отдел страховых операций.