Выездные сотрудники получают на свои смартфоны маршруты предстоящих визитов, актуальные данные о задолженностях, состоянии дел в торговых точках и остатках на складах, собирают заказы и любую другую информацию, которая необходима компании. Особенностью приложения, внедренного «Первый БИТ», является возможность полноценной работы в режиме оффлайн и визуализация дебиторской задолженности в разрезе каждого контрагента. В ходе проекта решение было интегрировано с учетной системой компании.
На данный момент система автоматизации продаж является единственным инструментом для удаленного контроля работы торговых точек и сбора данных о визитах сотрудников, текущих заказах, анкетировании контрагентов, проведении инкассации. В результате внедрения системы сократилось время обработки информации, и стал возможен расчет KPI торговых представителей сразу после совершения визита.