Любая компания, считающая себя инновационной, каждый производитель электронных устройств уделяют особое внимание этой группе клиентов. Данная аудитория в своих мнениях о продуктах, как правило, ориентирована на персональные и «социальные» рекомендации. Производители часто общаются с ней напрямую. Такой метод продвижения идеален для небольших партий опытных устройств и оценки привлекательности продукта для большой аудитории. Но в последнее время гаджеты настолько широко распространились, что стали нормой нашей жизни, как прочие бытовые приборы. С ростом аудитории потребителей становится ясно, что с ней можно работать традиционными инструментами.
Конференция собрала специалистов по пиару, маркетингу и продвижению продуктов. Вступительный доклад с попыткой сформулировать, кто является потребителем гаджетов, вызвал много вопросов и споров. Обычно социологи предсказывают наиболее высокую концентрацию потребителей в городах, в сегменте состоявшихся в профессии молодых людей, но участников конференции больше интересовали примеры по продвижению продуктов в регионы.
Представители интернет-отрасли рассказали о том, как ведут себя потребители мобильных устройств. Большой интерес вызвала презентация, посвященная тому, как можно собирать информацию о поведении посетителей на сайтах, предлагать им товары по их интересам и оценивать эффективность маркетинговых программ. С развитием технологий обработки заказов и накопления статистики поведения появляется все больше возможностей для обращения к потенциально заинтересованной аудитории. Адаптированная подобным образом реклама действует заметно эффективнее и меньше раздражает пользователя.