В компании Software AG надеются, что приобретение компании webMethods сделает ее одним из лидеров рынка средств построения сервис-ориентированных архитектур и позволит нарастить оборот до 1 млрд. евро к 2011 году. Software AG приобретает webMethods за 546 млн. долл. Объединенный доход двух компаний, приносимый программными средствами интеграции, должен поставить Software AG на третье место на рынке SOA и средств управления бизнес-процессами после IBM и Tibco, тогда как, по данным Gartner, в 2005 году Software AG находилась на 13-й позиции. Как указывают руководители двух компаний, у них много смежных областей деятельности, но ассортименты продукции пересекаются мало, как и клиентура, география операций и вертикальные рынки. Правда, в качестве BPM-решения Software AG сейчас по реселлерскому соглашению предлагает систему Interstage разработки Fujitsu. В дальнейшем, однако, ее главным продуктом в области BPM станет решение от компании webMethods. Если последняя обладает крепкими позициями в области BPM и мониторинга бизнес-деятельности, то Software AG — в технологиях сервисной шины предприятия и руководства SOA, а также в традиционной для себя сфере модернизации унаследованных приложений. В Software AG намерены продолжать фокусироваться на поставках SOA-инструментария, не привязанного к конкретной операционной системе, СУБД и серверу приложений. После слияния Software AG предстоит объединить продуктовое семейство webMethods Fabric со своим программным пакетом Crossvision.