Пиар и брендинговое агентство PR2B 24 августа 2020 г. заключило контракт на PR-сопровождение инвестиционной компании SH Capital
25.08.2020
10 - 20 июня 2016 года специалисты исследовательского отдела MasterMind Company изучали FMCG-бренды.
21.06.2016
01 - 10 июня 2015 года специалисты исследовательского отдела MasterMind Company изучали три FMCG бренда.
15.06.2015
28 мая – 1 июня 2015 г. в подмосковном рекреационном комплексе «Прометей» прошел традиционный семинар PR2B Group для стартапов по брендингу инноваций.
01.06.2015
Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало торговую марку аппаратно-программного комплекса для оптимизации спортивного судейства и оперативного информационного сопровождения соревнований – DAISET/ДАЙСЕТ.
21.01.2015
Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group провело информационный и коммуникационный аудит IT-рынка России для нерезидентной компании.
12.01.2015
01 - 21 октября 2014 года специалисты исследовательского отдела MasterMind Company изучали семь IT-брендов.
21.10.2014
Московское нейминговое агентство PR2B Group разработало название торговой марки SessionTime для образовательного интернет-проекта из Санкт-Петербурга.
08.10.2014
Юридическое общество имени Александра Невского (Nevsky IP Law) добилось безвозмездной передачи своему клиенту доменного имени, занятого южнокорейским киберсквттером.
26.08.2014