17 января 2011 г., Москва - компания LANDesk, занимающая лидирующее положение в сфере создания решений для служб технической поддержки, объявила о выходе новой версии LANDESK Service Desk 7.4. Наиболее интересным и ожидаемым нововведением в новой версии для российских заказчиков данного продукта стала полная поддержка русского языка во всех пользовательских интерфейсах.
Специалисты компании ARBYTE приняли активное участие в программе бета-тестирования. На русский язык локализованы не только интерфейсы конечных пользователей и сотрудников технической поддержки (эта работа уже была выполнена сотрудниками компании ARBYTE в более ранних версиях системы, начиная с версии 7.1.4, выпущенной в 2008 г.), но и интерфейсы администраторов и дизайнеров бизнес-процессов, все контекстные меню и сообщения уведомлений.
Новая версия 7.4 приложения LANDesk Service Desk расширяет возможности самостоятельного применения пользователями и помощи персоналу ИТ-поддержки. «LANDesk Service Desk версии 7.4 знаменует собой значительный шаг компании LANDesk в сфере применения и наращивания производительности и возможностей, - говорит Пол Гиллен (Paul Gillen), менеджер проекта ITSM в государственной организации Северной Ирландии. - Мы были чрезвычайно обрадованы новыми функциональными возможностями компонента Web Access, как для аналитиков, так и для конечных пользователей».
Важнейшие новшества LANDesk Service Desk 7.4:
• Приложение самообслуживания LANDesk (Self Service). Создано специально для удобства работы пользователей и является следующим поколением приложения самообслуживания LANDesk, имеющим интуитивное и простое применение. Приложение самообслуживания LANDesk призвано уменьшить число обращений и снизить загрузку служб технической поддержки, давая пользователям круглосуточный доступ для отправки и контроля своих заявок на обслуживание. Также пользователи теперь могут выполнять поиск в базе знаний и получать новости компании, не обращаясь в службу поддержки.
• Каталог служб LANDesk. Пользователи также имеют возможность обращаться к доступному на web-сайте самообслуживания LANDesk новому каталогу служб LANDesk с проактивным и исчерпывающим перечнем предлагаемого для них оборудования, программного обеспечения и ИТ-услуг. Это также позволит снизить нагрузку на службу поддержки. Интеграция с другими приложениями LANDesk создает всестороннее решение для пользователей, направляющих заявки и получающих подтверждения в отношении запрашиваемого ими оборудования и программных продуктов – все это без необходимости обращения к специалисту службы поддержки.
• LANDesk Web Desk. Теперь специалисты служб технической поддержки могут иметь реальное представление о данных, содержащихся на интерактивных графических информационных панелях, имеющих простой и настраиваемый дизайн. Платформа LANDesk Web Desk обеспечивает доступ к приложению LANDesk Service Desk из любой точки в мире через Интернет, представляя собой идеальное решение для мобильных пользователей без необходимости установки клиентского приложения.
• Широкая интеграция с продукцией сторонних производителей. Приложение LANDesk Service Desk интегрируется с безграничным числом приложений сторонних компаний, используя для этого прикладной интерфейс Web Access, как для внутреннего, так и для внешнего совместного представления данных. Например, пользователи могут отправлять запросы прямо из своих текущих приложений, таких как SAP или Sharepoint. Специалисты служб технической поддержки могут открывать зарегистрированные события, сгруппированные по региональной принадлежности, полагаясь на интегрированные карты Google.
• Тесная интеграция с другими решениями компании LANDesk. Приложение LANDesk Service Desk имеет тесную интеграцию с другими решениями LANDesk, такими как LANDesk® Management Suite, LANDesk® Security Suite, LANDesk® Asset Lifecycle Manager и LANDesk® Management Automation Platform, что обеспечивает всестороннюю и углубленную обработку запросов.
Решения LANDesk
LANDesk обеспечивает комплексное управление и защиту компьютерного парка в территориально распределённых сложных сетевых средах, существенно увеличивая надёжность и снижая издержки на IT за счёт упрощения и автоматизации управления компьютерными и смежными активами. Сочетание эффективного процессно-ориентированного подхода и стабильности базового функционала подкрепляет более чем двадцатилетие лидерство LANDesk в сегменте системного компьютерного управления. Компания является одним из трех поставщиков приложений, получивших статус PinkVERIFY от организации Pink Elephant для всех 14 процессов, удовлетворяющих требованиям методик ITIL v3.
Дополнительная информация доступна на http://www.landesk.ru, http://www.landesk.com.
О Группе компаний ARBYTE
ARBYTE - разработчик и поставщик решений, продуктов и услуг в области информационных технологий, работающий на Российском рынке с 1991 года. Деятельность компании включает производство компьютерных систем, в том числе аппаратных решений для CAD/CAM/CAE, внедрение систем по управлению ИТ-инфраструктурой, ИТ-безопасностью, ИТ-сервисами и бизнес-процессами предприятия, управленческий консалтинг, сервисные услуги и обучение.
С 2003 года ARBYTE представляет на российском рынке решения LANDesk, выполняя функции представительства. Достигнутые результаты и квалификация инженеров ARBYTE были высоко оценены компанией LANDesk, присвоившей компании ARBYTE статус Gold Certified LANDesk Expert Solution Provider.
Дополнительная информация на www.arbyte.ru