В нескольких ресторанах McDonald's испытывается автоматическая система приема заказов с голосовым управлением, разработанная на основе технологий, которые McDonald's получила в свое распоряжение после приобретения стартапа Apprente. В стартапе планировали создать систему, способную вести разговор с человеком на нескольких языках, справляясь с различными акцентами и принимая заказы из нескольких блюд. Сначала систему предполагается внедрить в ресторанах McDonald's, где обслуживают клиентов на автомобилях, а в будущем — в киосках самообслуживания и в приеме заказов по телефону.
Весной этого года McDonald's приобрела еще одну компанию, занимающуюся технологиями искусственного интеллекта: Dynamic Yield. Разрабатываемая ей система предназначена для составления меню, отображаемого на экранах, с учетом ряда внешних факторов: времени суток, погоды, дорожных условий и так далее. Система автоматически выбирает и предлагает клиенту добавить к заказу определенные блюда.