Компания Salesforce дополнила сервис Work.com возможностями, которые помогут предприятиям следить за состоянием здоровья сотрудников, возвращающихся к обычной работе.

В состав Work.com входит «командный центр», который собирает в одном месте сведения о сотрудниках различных подразделений и филиалов. Его дополнит приложение для управления посменной работой, которое поможет составлять графики смен таким образом, чтобы избежать скопления людей в коридорах, лифтах и офисах, во избежание чрезмерных контактов. Подписка на эти приложения стоит 5 долл. в месяц за каждого пользователя. Идет также разработка приложения для отслеживания контактов сотрудников, подвергшихся воздействию вируса. Оно станет частью пакета приложений для координации действий в чрезвычайных ситуациях, выпуск которого запланирован на конец мая. Пакет выйдет в качестве дополнения к Salesforce Health Cloud и Service Cloud.

Кроме отвечающих потребностям нового момента приложений, Salesforce планирует собрать на сайте Work.com информационные материалы и рекомендации по применению новых методов работы в условиях эпидемий.