Результаты опросов, проводимых аналитиками IDC, показывают, что к 2027 году руководители компаний в среднем рассчитывают получать 39% доходов от цифровых продуктов, услуг и взаимодействий. Однако ориентированные на цифровые технологии директора планируют повысить эту долю как минимум до половины. Кроме того, в качестве ключевых элементов цифрового бизнеса они рассматривают такие направления, как эмпатичное взаимодействие с клиентами, цифровое доверие и гибридная организация труда персонала. Они намерены вкладывать средства в развитие приложений для взаимодействия с клиентами, инструментов безопасности, средств автоматизации бизнес-процессов, искусственного интеллекта и взаимодействия с сотрудниками.
Архитектура технологий для ориентированных на цифровые технологии руководителей является архитектурой бизнеса, отмечают аналитики. Задачами инвестиций в технологии являются развитие прямых отношений с клиентами, контекстные услуги по запросу, совместное создание стоимости с помощью цифровых экосистем и, в конечном итоге, повышение доли дохода от цифровых продуктов.