По оценкам аналитиков фирмы Newzoo, в 2023 году видеоигры принесли издателям 187,7 млрд долл., что на 2,6% больше, чем в 2022 году. Сюда входят доходы от покупок физических и электронных копий игр, внутриигровых покупок и игровых сервисов, но не входят доходы от рекламы в мобильных играх. Еще в июле Sony сообщала, что к концу года планирует продать 25 млн приставок Playstation 5. Производство приставок выросло благодаря улучшению ситуации с поставками компонентов, а разработчики видеоигр в этом году выпустили ряд давно ожидавшихся игр. На мобильные игры, по оценкам Newzoo, приходится почти половина объема рынка, а число платных пользователей облачных потоковых игровых сервисов к концу года могло достичь 43,1 млн.
В США, по оценкам фирмы Circana, продажи игрового оборудования только в первой половине 2023 года выросли на 23%, тогда как продажи самих видеоигр остаются на прежнем уровне.