Компания Microsoft остановила гарантийное обслуживание всех консолей Xbox в России. Это касается даже тех приставок, которые были ввезены в страну официально, сообщили «Известиям» в технической поддержке компании.

«Гарантийное обслуживание консолей, в том числе ввезенных в Россию официально, более недоступно из-за текущей ситуации. Рекомендуем владельцам приставок обращаться в магазин, где они приобретались», — заявили в технической службе.

Наличие проблемы подтверждают и обладатели гаджетов; некоторые из них не могут сдать консоль в сервис Microsoft на обслуживание, хотя и приобретали его официально и с гарантией от производителя, пишет газета.

Как подчеркнули собеседники издания, согласно условиям гарантийного обслуживания, размещенным на официальном сайте Microsoft, Россия до сих пор не исключена из списка стран, где оно осуществляется. В Роспотребнадзоре «Известиям» заявили, что ответственность за гарантийное обслуживание устройств лежит на продавце, а потребитель вправе предъявить претензии относительно ненадлежащего качества товара.