Apple и Nike запустили новую программу через некоммерческую организацию Clean Energy Buyers Institute при поддержке компаний Google, Amazon, Meta (признана экстремистской и запрещена в России. — Прим. ред.), PepsiCo и REI Co-op. Программа получила название Clean Energy Procurement Academy, и целью ее является распространение знаний о том, как расширить использование экологически чистой энергии и сократить выбросы парниковых газов, связанные с работой цепочек снабжения. У Apple есть собственная программа использования чистой энергии в снабжении — она называется Supplier Clean Energy Program и действует с 2015 года. Вероятно, Apple сможет применить накопленный за это время опыт в новой программе.
Ресурсы Clean Energy Procurement Academy призваны помочь участникам программы инвестировать в возобновляемые источники энергии и способствовать синергии между различными отраслями промышленности, решающими общие задачи борьбы с изменением климата в цепочке поставок, говорится в заявлении организаторов. Компании, занимающиеся цепочками поставок, смогут поставить перед собой более значимые цели в области возобновляемых источников энергии.