«Бургер Кинг» выбрал для реализации задачи по повышению эффективности бизнес-процессов решение Sailplay, позволяющее оперативно персонализировать коммуникации с клиентами, управлять программой лояльности и процессингом промоакций. Ранее сеть ресторанов использовала решения платформы Mindbox. Внедрением нового решения в инфраструктуру «Бургер Кинга» занимается команда «ГлоуБайт».
Как отмечает Артур Рощенко, директор департамента диджитал и продаж «Бургер Кинга», маркетинг компании построен на глубоком знании аудитории и максимальной ориентации на ее потребности. При разработке рекламных кампаний и акций необходимо постоянно сегментировать клиентов по разным параметрам, проводить A/B-тесты, активно персонализировать коммуникацию и, как результат, предлагать клиентам наиболее актуальные предложения. Поэтому требовалось решение, которое бы позволило реализовать все запросы гибко и оперативно — без постоянного участия ИТ-специалистов. После внедрения изменений ожидается значительное повышение эффективности бизнес-процессов.