«Яндекс» планирует закрыть сделку по покупке российской технологической платформы для работы с интернет-рекламой eLama к середине 2024 года — «после получения всех необходимых согласований», сообщили в компании.

Компания заверила, что платформа продолжит работать под брендом eLama, а клиенты сохранят доступ к привычным инструментам и получат новые возможности.

О планах купить eLama «Яндекс» сообщил еще в январе 2022 года; сделку планировали завершить во втором квартале того же года.

В дальнейшем в «Яндекс» объяснили «Интерфаксу» перенос покупки «совокупностью рыночных факторов», из-за которых пришлось внести в сделку технические и юридические доработки.

Платформа eLama позволяет настраивать, размещать и оптимизировать рекламные кампании на интернет-ресурсах, в социальных сетях и мессенджерах, в том числе в VK и Telegram.