«Яндекс Маркет» представил новое визуальное оформление бренда — логотип и главная страница окрасились в сочетание красного и желтого цветов.
Изменение позиционирования бренда нацелено на то, чтобы сделать «Яндекс Маркет» заметнее на рекламных щитах, вывесках пунктов выдачи заказов и автомобилях, которые развозят покупки, пояснили в пресс-службе компании.
«Яндекс» уже проводил ребрендинг в Delivery и «Яндекс Лавке» в мае и июне прошлого года. Тогда были представлены новые логотип и название для Delivery Club, который компания приобрела в 2022 году, а в логотипе «Лавки» появилась фигурка сердца.
В пресс-службе добавили, что компания планирует расширить сценарии быстрой доставки и добавить для пользователей «Маркета» новые удобные сервисы.
Как рассказали в пресс-службе, ребрендинг пройдет в несколько этапов: сначала обновление сайта, мобильной версии и приложения, затем оформят помещения существующих пунктах выдачи. Новые пункты уже откроются в красно-желтом стиле.
По данным «Яндекса», на «Маркете» можно приобрести 57,1 млн товаров. На сервисе торгуют 78,1 тыс. магазинов-партнеров.