Сервис доставки грузов СДЭК не смог возобновить выдачу заказов после обширного технического сбоя.

«В течение понедельника мы значительно продвинулись в восстановлении полноценной работы, но, к сожалению, оказались не готовы возобновить обслуживание», — уточнила в пресс-службе компании во «ВКонтакте».

В компании заверили, что посылки клиентов находятся в безопасности, а сотрудники делают все необходимое, чтобы они поскорее оказались у владельцев.

Утром 26 мая сервис приостановил обработку заказов, спустя день сайт СДЭК перестал открываться. Ошибка произошла в работе вычислительных мощностей, что также нарушило работу сайта и приложения. Пока последствия технического сбоя устранят, прием и выдачу посылок не возобновят, чтобы избежать ошибок при ручной обработке заказов. Технические специалисты решают проблему, сообщила компания и принесла извинения.

Пункты выдачи заказов СДЭК восстановят выдачу отправлений не позднее 29 мая, соообщил директор по коммуникациям СДЭК Миша Берггрен сообщил «РИА Новости».

«Мы работаем над полным возобновлением обслуживания, но также заготовили и резервные схемы» — приводит слова Берггрена агентство «РИА Новости».

Ответственность за сбой в работе СДЭК взяла хакерская группа Head Mare. По некоторым сообщениям, непосредственной причиной сбоя мог стать вирус-шифровальщик.

СДЭК («Служба доставки экспресс-курьер») основали в 2000 году, компания работает по модели франшизы. На конец первого полугодия 2023 года СДЭК имела свыше 4,3 тыс. пунктов выдачи заказов в 31 стране (3,8 тыс. в России). За январь-сентябрь выручка «СДЭК глобал» по РСБУ выросла год к году на 32,6%, до 23 млрд руб., чистая прибыль — почти вдвое до 1,18 млрд руб.