Крупнейший оператор наружной рекламы в России Russ и маркетплейс Wildberries зарегистрировали совместное предприятие — ООО «РВБ». В соответствии с информацией, отраженной в ЕГРЮЛ, основной вид деятельности новой компании — «торговля розничная, осуществляемая непосредственно при помощи информационно-коммуникационной сети Интернет».

Учредителями компании выступают ООО «Вайлдберриз», которому принадлежит 65% компании, и ООО «Стинн» (владеет 99% ООО «Русс Аутдор»), владеющий еще 35%. Генеральным директором стал исполнительный директор Russ Роберт Мирзоян.

О планах по «объединению с целью создания цифровой торговой платформы» Russ и Wildberries сообщили в середине июня. Как тогда сообщило агентство РБК со ссылкой на собственные источники, сделка получила одобрение правительства, а куратором проекта назначен замглавы администрации президента Максим Орешкин.

Проект Russ и Wildberries направлен на создание конкурента американским Amazon, Alphabet, китайской Alibaba и японского SoftBank. Одним из направлений деятельности СП станет создание платежной системы для расчета в рублях по всему миру в обход SWIFT и цифровой банковской сети. Объединенная компания также займется развитием глобальной сети логистических центров, магазинов, складов и офисов. Ее будет поддерживать торговая и рекламная цифровая платформа. Утвержденная география присутствия — страны Африки, Азии, Ближнего Востока, СНГ, Индии и Китая.