Ежемесячная аудитория стриминга «Яндекс Музыка», которая пользуется им через платную подписку «Плюс», составила 24 млн человек. Такую статистику по сервису компания раскрыла впервые.
Этот показатель отражает аудиторию с оформленной подпиской «Яндекс Плюс» — подписчиков, которые хотя бы раз в месяц пользуются непосредственно музыкальным стримингом. По данным на конец третьего квартала 2024 года, общее количество подписчиков «Плюса» достигло 36 млн. Сама подписка также включает онлайн-кинотеатр «Кинопоиск», книжный сервис «Букмейт» и ряд других сервисов «Яндекса».
«Пользователи, у которых оформлена подписка, гораздо более вовлечены, чем те, кто пользуется музыкальными сервисами бесплатно: подписчики слушают музыку в среднем в пять раз чаще и в пять раз больше, чем пользователи без подписки», — утверждают в «Яндексе». Кроме того, подписчики чаще посещают выступления артистов и тратят на билеты на концерты на 40% больше, чем слушатели без подписки, добавляют в компании.
Каково количество слушателей «Яндекс Музыки» без оформленной подписки, в сервисе не уточняют.
Как сообщает РБК, в пресс-службе VK абсолютные цифры по платящим подписчикам своего музыкального сервиса не раскрыли, но отметили, что рост базы подписчиков «VK Музыки» на конец третьего квартала 2024 года составил 27% год к году. Увеличение числа платящих пользователей сервиса стало одним из драйверов роста выручки всего сегмента «Социальные платформы и медиаконтент» VK.