В Xiaomi вслед за 15-м поколением смартфонов выпустят 17-е (17 Pro и 17 Pro Max): число 16 в нумерации поколений китайская компания намеренно пропустит. В Xiaomi объяснили данный шаг своим желанием, чтобы ее продукцию сравнивали с Apple.

9 сентября Apple представила очередное поколение собственных смартфонов: «базовую» модель iPhone 17, его тонкую версию iPhone 17 Air и более мощные iPhone 17 Pro и Pro Max. Продажи новых устройств начинаются 19 сентября.

По данным Counterpoint Research, на Apple приходится 62% продаж телефонов в премиальном сегменте. Доля Xiaomi на международном рынке в этом сегменте невелика, но у нее больше шансов конкурировать на китайском рынке.

По оценке IDC, для Xiaomi 10% поставок смартфонов в Китае пришлось на модели дороже 600 долл. в первой половине 2025 года; для сравнения, в 2019 году их доля была практически нулевой.

В Bloomberg отмечают, что Xiaomi представляет гораздо более широкую линейку товаров в сравнении с Apple — от смартфонов и ноутбуков до бытовой техники и электромобилей. Именно последняя категория обеспечила значительный рост акций китайской компании, что, вероятно, добавила ей амбициозности в противостоянии с Apple, которая также планировала выйти на рынок электромобилей, но в конце концов отказалась от этого шага.