Модель управления RenDanHeYi переводится с китайского как «Сотрудник и клиентская ценность, соединенные вместе». Ее 20 лет назад придумала компания Haier, а с 2026 года RDHY станет достоянием общественности, став частью линейки стандартов серии ISO 56000 Innovation Management.

Haier является единственной из китайских компаний, которая смогла попасть в топы мирового рынка бытовой электроники. По пути к успеху они поглотили многих конкурентов: Candy в Италии, Aqua в Японии, GE Appliances в США и т.д. И показательно, что у всех купленных компаний, которые начинали переходить на RDHY, резко улучшались бизнес-результаты и удовлетворенность сотрудников.

Подход RDHY напоминает Gartner Total Experience, но шире. У модели RDHY значительно четче прописан инструментарий и концепция: что во главе бизнеса должны быть «микропредприятия» (продуктовые команды) с нулевой дистанцией до клиента, создающие ему ценность и с предпринимательской культурой; что зарплаты платит только клиент и никто более; что бэкофис должен держаться на контрактных отношениях (услугах и сервисах) с «клиентскими» микропредприятиями, а управляющая верхушка бизнеса (слой корпоративного управления) – это ни что иное, как оператор экосистемы и венчурный фонд.

Naumen набрал 34 балла из 36 возможных в девяти категориях: «Миссия и стратегия», «Возможности сотрудников», «Клиенты и их опыт», «Лидеры и оргструктура», «Коллеги-сообщества», «Данные и инструменты», «Партнеры», «Стиль действия», «Результаты и вознаграждения». Такая награда и статус на сегодня есть всего у около 100 компаний в мире, в том числе Bayer и Lufthansa, и у трех из России: Naumen, «ВкусВилл» и RedMadRobot.