Компания Walmart объявила о предоставлении своим клиентам возможности совершать покупки непосредственно в ChatGPT. Функция Instant Checkout доступна как членам клуба Sam's Club, так и обычным покупателям. Акции Walmart на фоне анонса выросли на 5%.
Крупнейший в мире ретейлер расширяет сферу применения искусственного интеллекта, подобно другим компаниям, которые с его помощью стремятся добиться сокращения затрат и упростить стоящие перед ними задачи.
Растущие инвестиции компании в искусственный интеллект направлены на то, чтобы сократить отставание от онлайн-гиганта Amazon, который добился успеха благодаря своему чат-боту Rufus, отвечающему на вопросы покупателей.
По данным SimilarWeb, в сентябре на ChatGPT приходилось около 15% общего реферального трафика Walmart, по сравнению с 9,5% в августе. Впрочем, переходы по ссылкам, размещенным на других ресурсах, являются лишь второстепенным источником трафика, а на долю ссылок в ChatGPT приходится менее 1% от общего трафика Walmart.