В карточках организаций и локаций навигатора 2ГИС появился ИИ-помощник, который отвечает на вопросы пользователей.

«Это быстро, удобно — не нужно тратить время на поиск информации в соцсетях, на сайтах компаний или читать сотни отзывов пользователей», — подчеркнули в компании. Нейросеть обучена на основе справочных данных, отзывах и фотографиях из самого сервиса и сторонних источников, в том числе социальных сетей.

Ранее 2ГИС внедрил ИИ-поиск локаций по настроению, атмосфере и фото. Затем появились «Советы» — рекомендации заведений, основанные на интересах, истории посещений и предпочтениях друзей.

В планах компании — расширить спектр возможностей применения искусственного интеллекта. Пользователи смогут внутри привычного интерфейса не только получать моментальные ответы на свои вопросы о разных местах, но и оперативно записываться на услуги, искать вакансии и уточнять стоимость недвижимости, добавили в компании.