Новая версия VDI-in-a-Box позволяет пользователям настраивать устройство под себя благодаря технологии виртуального диска vDisk, которая обеспечивает безопасность данных пользователей и приложений, при этом ИТ специалисты могут легко управлять системами с помощью единой копии мастер-образа. Эта версия виртуальной рабочей станции также включает в себя несколько функциональных усовершенствований, благодаря которым увеличилась простота использования, гибкость и производительность, в том числе поддерживается работа с Active Directory в режиме отказоустойчивости и возможность работы с операционной системой Windows 8.
Единая архитектура Citrix VDI-in-a-Box функционирует на недорогих готовых серверах. Масштабируемость включает в себя просто добавление другого сервера, при этом не нужно перестраивать всю архитектуру или менять конфигурации уже используемых серверов. Персонализация позволяет разграничить установленные приложения/данные и образ самого ПК. ИТ-специалисты могут управлять пользовательскими профилями с помощью единой копии мастер-образа, что снижает временные затраты на управление, а также требования к подсистеме хранения в инфраструктуре виртуальных десктопов (до 90%). Новая версия настольного агента позволяет единовременно проводить обновления на всех образах. Среди других новых функций – поддержка нескольких виртуальных процессоров (vCPU).
VDI-in-a-Box 5.1 управляет образами Windows 2008 R2, Windows XP, Windows 7 и Windows 8, что дает клиентам возможность выбрать для себя виртуальную среду, поддерживаются все возможности Windows 8, в том числе и интерфейс Metro. Эта функция сейчас работает как бета-версия в ожидании общедоступной полной версии Windows 8. Развертывание VDI-in-a-Box можно контролировать, отслеживая основные показатели производительности и состояния физической и виртуальной инфраструктур. Оповещения можно настроить так, чтобы у ИТ-специалистов было достаточно времени на устранение неполадок и внесение изменения в конфигурации до того, как пользователь заметит проблему. Используя VDI-in-a-Box вместе с Citrix GoToAssist, облачным сервисом для мониторинга и удаленной поддержки, сотрудники ИТ-подразделений смогут удалённо через Интернет оказывать поддержку всем пользователям виртуальных рабочих станций.