Договор на комплексное техническое обслуживание предусматривает ремонт, регулярную диагностику и профилактику систем гарантированного энергоснабжения (ДГУ и ИБП), прецизионного кондиционирования и противопожарной защиты. Для обеспечения непрерывности бизнеса ритейлера «Техносерв» выполняет два раза в месяц нагрузочное тестирование основных системных агрегатов инженерной инфраструктуры ЦОД. Оказание всех услуг осуществляется с соблюдением SLA с жесткими требованиями по времени реагирования на инцидент. Понимая значение дата-центра для операционной деятельности «АШАН Россия», в самой начале нашего сотрудничества «Техносерв» выполнил комплексное обследование всех инженерных систем ЦОД, чтобы заранее выявить все потенциально слабые места инженерной инфраструктуры объекта. Круглосуточная доступность всех информационных систем компании – важное условие обеспечения непрерывности всех бизнес-процессов клиента. Передача на аутсорсинг технического обслуживания инфраструктуры корпоративных ЦОД – признанная мировая практика, позволяющая крупным компаниям снижать операционные затраты, не теряя при этом в качестве.