dc Решение, внедряемое в течение семи месяцев, в настоящий момент запущено в промышленную эксплуатацию и покрывает основные задачи в области управления качеством предоставления услуг.

ЦОД республики Мордовия представляет собой информационно-вычислительный комплекс, обслуживающий деятельность правительства республики Мордовия по таким направлениям как реализация функций электронного правительства; операции с использованием универсальной электронной карты; оператор центра космических услуг; оператор социального ТВ; удостоверяющий центр электронно-цифровой подписи; служба заказчика в ИТ-сфере для органов государственной власти Республики.

ЦОД находится в ведении государственного автономного учреждения «Госинформ», главной функцией которого является содействие реализации государственной политики в области информатизации, проводимой правительством республики Мордовия. На сегодняшний день ЦОД республики Мордовия является одним из самых современных и защищенных информационных центров в России, соответствующий требованиям стандарта Tier IV, определяющим самый высокий уровень надежности и доступности центров обработки данных.

Решение по управлению качеством предоставления услуг ЦОД республики Мордовия, разработанное «ПингВин Софтвер», предназначено для автоматизации службы технической поддержки и комплексного сопровождения пользователей, взаимодействующих с информационно-техническим комплексом и телекоммуникационной инфраструктурой ЦОД республики Мордовия. В рамках проекта были разработаны и внедрены следующие функциональные блоки: прием и обработка заявок от пользователей, поддержка корпоративной базы знаний (включая архив документов), сопровождение клиентской базы ЦОД, а также организация электронной почты.

В ходе проекта специалисты «ПингВин Софтвер» интегрировали решение по управлению ЦОД со смежными системами мониторинга ЦОД Ionix и системой IP-телефонии ЦОД Cisco UCM. Внедрение решения от «ПингВин Софтвер» позволило консолидировать и сделать прозрачными все процессы технического обслуживания ЦОД. Сократилось время обработки обращений пользователей: в любой момент времени можно отследить статус ведущихся работ в ЦОД.