За последние два года бюро совершило серьезный шаг в своем развитии: значительно выросла база кредитных историй, одновременно выросло и количество запросов. Только за 2012 год введены в работу два новых сервиса – сервис уведомлений «Триггеры» и сервис по созданию унифицированного портрета заемщика «Объединенный кредитный скоринг», в несколько раз возросло количество подключений банков к сервису отслеживания мошеннических заявок «Национальный Хантер». Планы развития бюро предполагают не только разработку новых продуктов, но и серьезные вложения в развитие технической базы.
С введением нового ЦОД целевые показатели непрерывности и доступности сервисов составляют – 99,95%. Он базируется на решениях IBM, Сisco, Oracle, Microsoft и Experian. Площадка построена в соответствии со стандартом Tier-3 по классификации TIA-942. Все данные и сервисы ОКБ перенесены в новый ЦОД. Предыдущий ЦОД переквалифицирован в резервный, его дорабатывают и поддерживают в рабочем состоянии.