Вебинар «1С на службе бизнеса: повышаем стабильность, надежность и производительность»

Дата проведения: 19 июля 2011 c 14:11 до 14:11
Место проведения: г. Москва
Организатор: «Астерос», Группа компаний
Условия участия: Бесплатное при условии предварительной регистрации

Вебинар «1С на службе бизнеса: повышаем стабильность, надежность и производительность»


Приглашаем вас 19 июля 2011 года в 11:00 по московскому времени принять участие в вебинаре «1С на службе бизнеса: повышаем стабильность, надежность и производительность».
Вместе с развитием бизнеса пропорционально растут масштаб и сложность используемых информационных систем. Зачастую это приводит к нестабильной работе критичных для бизнеса функций. Как обеспечить бесперебойную, комфортную для сотрудников работу с основными системами вашей компании? Как повысить отдачу от инвестиций в ИТ? Как «выжать» максимум из ваших систем 1С?
Эксперты «Астерос Консалтинг» на примерах покажут эффективные решения большинства проблем и расскажут, как повысить производительность и надежность информационных систем и обеспечить качественное сопровождение пользователей.
На вебинаре вас ждет обсуждение актуальных вопросов по сопровождению и поддержке информационных систем, построенных на программной платформе «1С: Предприятие 8».
В ходе вебинара вы сможете задать интересующие вас вопросы. Эксперты «Астерос Консалтинг» проконсультируют вас в режиме реального времени через Facebook.
Программа:
11:00 – 11:30

  • Повышение производительности и надежности информационных систем на платформе «1С: Предприятие 8»:
  • Как происходит диагностика проблем производительности и надежности; нагрузочное тестирование информационной системы
  • Повышение производительности - «волшебство» или реальность?
  • Параметры ИС «до» и «после» оптимизации (графики, таблицы APDEX с динамикой результатов)
  • Практический пример

11:30 – 12:00

  • Обслуживание информационных систем на основе SLA:
  • Что такое SLA (соглашение об уровне обслуживания)
  • Типичные заблуждения по применению SLA
  • Спецификации целевых уровней качества по сервису обслуживания;
  • Организация работ по сопровождению
  • Практический пример

Докладчики:
Денис Жилицкий, руководитель направления технологического обслуживания КИС практики 1С компании «Астерос Консалтинг»
Андрей Афанасьев, эксперт направления «Линия консультаций 1С» компании «Астерос Консалтинг»
Участие в вебинаре бесплатное при условии предварительной регистрации:
http://www.asteros.ru/join/974/.

 

Ближайшие события

Ближайшие события

Конкурс «BPM-проект года’2025»

Дата проведения: 28 декабря 2024

Место проведения: конкурс
Организатор: Ассоциация профессионалов управления бизнес-процессами (ABPMP Russian Chapter)

III Форум будущих технологий

Дата проведения: 20 февраля 2025

Место проведения: Москва
Организатор: Росконгресс

Июль 2011
Июль 2011
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
01 02 03
04 05 06 07 08 09 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31