Мы рады пригласить Вас к участию в третьей ежегодной профессиональной конференции по управлению проектами в сфере Интернет Whale Rider, которая пройдет 19 и 20 сентября в Москве. Цель конференции — профессиональный рост каждого из ее участников, приобретение практических знаний в различных сферах управленческой деятельности, установление новых полезных связей и контактов.
В этом году мы будем говорить об Управлении с большой буквы. Мы проанализируем, как сегодня эффективнее всего управлять проектом, какие методы и технические решения применяют гуру в своей работе, как они работают с командой и заказчиками. Пристально рассмотрим способы управления продуктом: если для вас «маркетинг» и «продажи» — не пустые слова, а «сервис» стал ночным кошмаром, вам будем чему поучиться у профессионалов.
Разберем особенности управления в организациях: стандарты, качество, мотивация — только начало большой вереницы вопросов, которых мы коснемся в этом году. Не забудем и про управление самым ценным из ресурсов любого руководителя, работающего в сфере информационных технологий — управление своим временем. Обязательно выйдем за рамки рабочего дня и поговорим о стиле жизни лидера. Попробуем понять, как мы можем улучшить свои собственные результаты.
Это конференция для практиков, для тех, кто ежедневно в своей работе чувствует непреодолимый призыв выполнить поставленную задачу лучше, быстрее и эффективнее. Время дорого, используем его с пользой!
Мы разбили все доклады Whale Rider 2011 на четыре секции, и значит, что нас ждут два очень насыщенных дня, ведь в перерывах между докладами можно не только лично обсудить с докладчиком свои вопросы, а также познакомиться с новыми людьми, и, может быть, встретить будущего сотрудника или работодателя:
http://whalerider.ru/2011/articles/13350.html?partner=osp
Хотите получить уникальные знания об управлении проектами, послушать доклады практиков и обрести новые связи? Мы будем рады Вас видеть! ;) Приходите, будет интересно!
Стоимость первых 30 билетов - от 13 000,00 рублей. Регистрируйтесь!
Удачи и до встречи на конференции!