III Всероссийская Конференция itSMF «Кто вы, господин Сервис?/ Who are you Mr. Service?»

Дата проведения: c 12 сентября 2012 10:43 до 13 сентября 2012 10:47
Место проведения: Москва, Международный информационно-выставочный центр “ИнфоПространство”
Организатор: itSMF Россия

12-13 сентября в Москве состоится грандиозное по своему значению и размаху событие, от участия в котором невозможно отказаться! Его гостями станут сотни людей, посвятивших свою жизнь управлению ИТ-услугами, из разных городов России и русскоговорящего зарубежья. В числе почетных гостей и спикеров -  зарубежные светила ITSM, российские эксперты с мировым именем, ведущие профессионалы  в области ИТ. Среди Партнеров – лидеры ИТ-сектора России. Информационную поддержку окажут ведущие СМИ.

Главным действующим лицом конференции станет господин Сервис. Кто же он такой? Этот вопрос стар как мир, точнее, обсуждается с тех пор, как возник и оформился в библиотеке ITIL сервисный подход к управлению информационными технологиями - ITSM. В сентябре 2012 года мы соберем лучших российских и мировых экспертов в области ИТ менеджмента и, оттолкнувшись от краеугольного камня - сути ИТ сервиса, еще раз обсудим различные аспекты, позволяющие превратить информационные технологии из дорогой игрушки в ценный актив. Почувствуйте разницу!

В этом году, следуя уже сложившейся традиции, itSMF России пригласил для выступления на конференции нескольких выдающихся иностранных докладчиков, “звёзд” ITSM. Мы уверены, что их выступления установят высокую планку и зададут нужный тон ключевого мероприятия в области ITSM в России.

Программу первого дня откроет Стюарт Ранс (Stuart Rance), один из известнейших участников глобального ITSM-сообщества. Стюарт является автором глоссария ITIL, книги ITIL “Преобразование услуг” (Service Transition) в редакции 2011 года, книги для подготовки к экзамену ITIL Foundation, множества других публикаций в области управления услугами. Стюарт работает в компании HP в должности консультанта по стратегическому управлению услугами, и именно этой теме будет посвящен его вступительный доклад. В одной из секций Стюарт также расскажет о нововведениях в книге ITIL “Преобразование услуг” в редакции 2011 года.

Второй день конференции откроет выступление Дэвида Джонса (David Jones), одного из руководителей известной консалтинговой компании Pink Elephant, заслуженного тренера ITIL и зажигательного докладчика. Он в присущей ему ироничной манере расскажет о тонкостях постоянного совершенствования услуг и о препятствиях, которые подстерегают нас на этом трудном пути.

Всего на конференции прозвучат выступления почти 50-ти выдающихся профессионалов ITSM! Смотрите программу на сайте itsmforum.ru

Двухдневная Конференция ориентирована на ИТ-директоров, ведущих ИТ-специалистов, консультантов, руководителей ИТ-подразделений  компаний-заказчиков и интеграторов, отраслевую прессу. Предполагаемое количество участников – 500 человек.

На выставке ведущих поставщиков ПО и ИТ-услуг будут представлены новые ITSM-решения компаний, широко известных на российском рынке и тех, которые только завоевывают его.

Участие бесплатное. Регистрация необходима.
 

Ближайшие события

Ближайшие события

Бизнес-завтрак «Платформенная экономика - 2025: главные правовые тренды, риски и возможности»

Дата проведения: 23 декабря 2024

Место проведения: Москва, ул. Делегатская, д. 7, стр. 1, Деловая Россия
Организатор: Исследовательский центр «ABL»

Конкурс «BPM-проект года’2025»

Дата проведения: 28 декабря 2024

Место проведения: конкурс
Организатор: Ассоциация профессионалов управления бизнес-процессами (ABPMP Russian Chapter)

III Форум будущих технологий

Дата проведения: 20 февраля 2025

Место проведения: Москва
Организатор: Росконгресс

Сентябрь 2012
Сентябрь 2012
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
01 02
03 04 05 06 07 08 09
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30