Вебинар «ИТ-культура речи: аналитика переговоров в call-центрах»

Дата проведения: 11 октября 2012 c 14:23 до 14:23
Место проведения: Москва, офис КРОК
Организатор: «Крок»

Сложно оценить качество работы каждого сотрудника call-центра? Хотите узнать, довольны ли ваши клиенты? Посетите вебинар КРОК «ИТ-культура речи: аналитика переговоров в call-центрах» и получите ответы на вопросы:

  • Как контролировать разговоры операторов, оценить их вежливость и грамотность ответов?
  •  Как услышать клиента и понять причину его недовольства?
  • Как выявить истинные потребности клиентов?
  •  Как сократить количество поступающих в call-центр обращений?

Вебинар посвящен системе записи и аналитики речи Speech Analytics, которая позволяет: 

  • анализировать содержание разговоров операторов, выделяя полезную информацию, в том числе эмоциональное состояние собеседников;
  • выявлять тренды в обращениях клиентов, помогать маркетингу строить программы продвижений;
  • получать от клиентов информацию о неработающих приложениях, ИТ-системах, сервисах самообслуживания.

Проведет вебинар Андрей Акимов, ведущий аналитик направления call-центров компании КРОК.

Регистрация на мероприятие обязательна, зарегистрироваться можно по ссылке
 

Ближайшие события

Ближайшие события

Бизнес-завтрак «Платформенная экономика - 2025: главные правовые тренды, риски и возможности»

Дата проведения: 23 декабря 2024

Место проведения: Москва, ул. Делегатская, д. 7, стр. 1, Деловая Россия
Организатор: Исследовательский центр «ABL»

Конкурс «BPM-проект года’2025»

Дата проведения: 28 декабря 2024

Место проведения: конкурс
Организатор: Ассоциация профессионалов управления бизнес-процессами (ABPMP Russian Chapter)

III Форум будущих технологий

Дата проведения: 20 февраля 2025

Место проведения: Москва
Организатор: Росконгресс

Октябрь 2012
Октябрь 2012
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
01 02 03 04 05 06 07
08 09 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31