Сложно оценить качество работы каждого сотрудника call-центра? Хотите узнать, довольны ли ваши клиенты? Посетите вебинар КРОК «ИТ-культура речи: аналитика переговоров в call-центрах» и получите ответы на вопросы:
-
Как контролировать разговоры операторов, оценить их вежливость и грамотность ответов?
-
Как услышать клиента и понять причину его недовольства?
-
Как выявить истинные потребности клиентов?
-
Как сократить количество поступающих в call-центр обращений?
Вебинар посвящен системе записи и аналитики речи Speech Analytics, которая позволяет:
-
анализировать содержание разговоров операторов, выделяя полезную информацию, в том числе эмоциональное состояние собеседников;
-
выявлять тренды в обращениях клиентов, помогать маркетингу строить программы продвижений;
-
получать от клиентов информацию о неработающих приложениях, ИТ-системах, сервисах самообслуживания.
Проведет вебинар Андрей Акимов, ведущий аналитик направления call-центров компании КРОК.
Регистрация на мероприятие обязательна, зарегистрироваться можно по ссылке