Принимая решение о приобретении того или иного товара или услуги, современный покупатель ориентируется на различные источники. Twitter, Facebook и всевозможные блоги пестрят информацией о новых продуктах, а пользовательские сообщества и онлайн-СМИ дают рекомендации о том, что стоит, а что не стоит покупать, и где найти наиболее выгодное предложение. Покупательский опыт постоянно расширяется, и задача современных технологий сделать процесс шопинга как можно более комфортным вне зависимости от того, где совершается покупка – в магазине шаговой доступности, мегамаркете или в сети.
Темы конференции:
-
Комплексный анализ спроса и покупательский опыт нового поколения
-
Стратегии ИТ в ритейле
-
Использование инструментов BI и больших данных для принятия оперативных и эффективных решений
-
Решения по управлению эффективности торговых точек
-
Совокупная стоимость владения и окупаемость инвестиций в технологии в розничной торговле
-
Оптимизация цепочек поставок и пополнения запасов продукции
-
Баланс затрат и рисков при открытии новых торговых точек сети
-
Успешные стратегии электронной коммерции
-
Облачные и мобильные технологии на службе российских компаний розничной торговли
-
Опыт использования социальных сетей
-
Технологии предотвращения потерь товарно-материальных ценностей
Приглашенные докладчики:
-
Ивано Ортис, директор подразделения IDC по исследованиям ИТ в розничной торговле, IDC Retail Insights
-
Сергей Гринкевич, руководитель проекта программы модернизации технологий, «Спортмастер»
-
Андрей Аджиев, заместитель руководителя отдела ИТ, российское представительство розничной сети Globus
Программа конференции, условия участия и регистрация участников:
http://www.idcrussia.com/retail13, +7 495 9 747 747