22 мая 2013 г. компания Naumen открывает серию долгожданных практических вебинаров по использованию Naumen Service Desk.
В рамках вебинаров будет рассмотрена реализация конкретных кейсов из различных областей, в которых используются или могут быть использованы элементы сервисного подхода, а также кейсы, которые демонстрируют возможности решения за рамками ITSM и использование подхода за рамками ИТ.
Вебинары предполагают активное взаимодействие со слушателями и их участие в обсуждении различных аспектов анализируемых кейсов.
На 1-ом практическом вебинаре вы узнаете, как Naumen Service Desk позволяет автоматизировать:
Первый кейс может быть использован и масштабирован на другие отрасли, а второй кейс наглядно покажет, как сервисный подход может применяться за рамками ИТ, а именно в кадровой службе.
Регистрируйтесь здесь http://www.naumen.ru/events/2013/5/22/69
Количество мест ограничено!
Дата проведения: 22 мая 2013 года
Время проведения: 11:00-12:00 (Мск)
Вебинар проводит: Максим Демьянов, ведущий бизнес-аналитик направления Service Desk, компания Naumen
Приглашаем на вебинар специалистов и руководителей ИТ-департаментов и служб Service Desk, руководителей HR-отделов, а также представителей любых сервисных служб, которые задумываются об использовании или масштабировании решения класса Service Desk на свое подразделение.