Комплексное решение для поддержки клиентов (Service Desk) и управления репутацией бренда в Сети

Дата проведения: 29 мая 2013 c 11:00 до 12:00
Место проведения: http://www.naumen.ru/events/2013/5/29/68
Организатор: Naumen

29 мая 2013 г. компании NAUMEN и YouScan проведут совместный вебинар, посвященный новым возможностям в управлении репутацией в Интернете.

На вебинаре впервые состоится «живая» демонстрация комплексного решения, позволяющего:

  • отслеживать и анализировать упоминания бренда на различных интернет-площадках;
  • управлять деятельностью служб и подразделений, отвечающих за поддержку клиентов в Сети и работу с негативными отзывами.

Решение создано на базе лидирующего российского продукта для автоматизации процессов поддержки клиентов Naumen Service Desk и лидирующего сервиса по мониторингу социальных медиа YouScan.

На вебинаре вы узнаете:

  • Какие существуют предпосылки управления репутацией в Сети;
  • Насколько критичны для бизнеса репутационные риски;
  • Чем может помочь решение класса Service Desk с точки зрения управления репутацией;
  • Какие дополнительные выгоды может принести комплексное решение.

На вебинаре вы увидите:

  • Как работает мониторинг упоминаний бренда в Сети;
  • Каким образом негативный отзыв клиента превращается в задачу для службы, отвечающей за управление репутацией;
  • Как можно организовать управление обработкой негативных отзывов;
  • Какие инструменты можно использовать для анализа уровня лояльности клиентов.

Приглашаем на вебинар специалистов по маркетингу и PR, сотрудников отделов по управлению лояльностью клиентов, генеральных директоров крупных компаний, которые заботятся о репутации своей компании, а также руководителей ИТ-департаментов или линейных руководителей ИТ-отделов, заинтересованных в масштабировании сервисного подхода на смежные подразделения.

Дата проведения: 29 мая 2013 года
Время проведения: 11:00-12:00 (Мск)
Вебинар проводят: Федулов Кирилл (Naumen) и Алексей Орап, CEO (YouScan)

Регистрируйтесь здесь http://www.naumen.ru/events/2013/5/29/68

Количество мест ограничено!

Ближайшие события

Ближайшие события

Открытые дни Directum 2024

Дата проведения: 18 ноября 2024

Место проведения: онлайн
Организатор: Directum

Международный конгресс «СОВРЕМЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ КОМПЬЮТЕРНЫХ И ИНФОРМАЦИОННЫХ НАУК»

Дата проведения: 21 ноября 2024

Место проведения: г. Москва
Организатор: ВМК МГУ им. М. В. Ломоносова

Конференция TECH WEEK

Дата проведения: 26 ноября 2024

Место проведения: г. Москва, тер. Сколково Инновационного Центра, бул. Большой, д. 42, стр. 1
Организатор: Корпорация «Синергия»

Форум FINNEXT Asia

Дата проведения: 28 ноября 2024

Место проведения: Ташкент
Организатор: FINNEXT Asia

Форум CX FINTECH DAY

Дата проведения: 3 декабря 2024

Место проведения: Старт Хаб на Красном Октябре
Организатор: Компания «Регламент»

PIX Day: Процессы, аналитика и роботы – для людей

Дата проведения: 5 декабря 2024

Место проведения: Москва
Организатор: PIX Robotics

Пульс цифровизации

Дата проведения: 6 декабря 2024

Место проведения: Москва, Lotte Hotel Moscow
Организатор: FCongress

Новый год рождения «я-ИТ-ы»

Дата проведения: 6 декабря 2024

Место проведения: Подмосковье
Организатор: Клуб ИТ директоров «я-ИТ-ы»

Открытая конференция ИСП РАН

Дата проведения: 11 декабря 2024

Место проведения: Москва, Раменский бульвар, д. 1
Организатор: ИСП РАН

30-я конференция «Информационные технологии в страховании»

Дата проведения: 12 декабря 2024

Место проведения: отель Рэдиссон Блу Олимпийский (Москва, Самарская ул., 1)
Организатор: AHConferences

Национальная банковская премия – 2024

Дата проведения: 17 декабря 2024

Место проведения: Москва
Организатор: Национальный Банковский Журнал (NBJ)

III Форум будущих технологий

Дата проведения: 20 февраля 2025

Место проведения: Москва
Организатор: Росконгресс

Май 2013
Май 2013
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
01 02 03 04 05
06 07 08 09 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31