Компания NBZ Computers при участии компании Xerox приглашает Ваш подключиться к вебинару "Оптимизация офисного документооборота", который пройдет 18 июня в 12 часов.
Вебинар ведут специалисты компании Xerox: Елена Бритвина и Дмитрий Чернов.
Мы расскажем о современных решениях по оптимизации документооборота в офисе:
Офис – большой организм, который живет по своим законам и правилам. Управление его жизнью требует учета многочисленных факторов, оценки явных и скрытых угроз.
Даже такая банальная задача, как смена тонера офисного принтера может привести к простою оборудования, в особенности, если замену необходимо произвести в вашем удаленном офисе или в филиале на окраине. Как избежать форс-мажорных обстоятельств? Как сделать процесс печати во всех подразделениях компании бесперебойным и управляемым?
Современные технологии и бизнес-решения позволяют сохранить ваше время и минимизировать риски за счет прогнозирования и своевременной поставки расходных материалов. Технологии позволяют добиться полной управляемости документооборота и печатных процессов, кроме того, многие решения помогут минимизировать ваши издержки. Около 80% расходов на печать в офисе являются скрытыми – это потенциал, которым можно управлять в вашу пользу.
Зарегистрироваться на вебинар Вы сможете по адресу demina@ospcs.ru или по телефону (495) 725-47-80 доб. 337
До встречи на вебинаре!