Naumen Service Desk программный продукт для ИТ-подразделений и сервисных компаний. С его помощью вы сможете эффективно управлять работой службы поддержки пользователей, организовать управление инцидентами и обращениями клиентов, вести полноценный учет оборудования и программного обеспечения, сформировать каталог сервисов и соглашений (SLA), управлять ИТ-бюджетом.
Сегодня все представленные на рынке системы управления ИТ-обслуживанием (ITSM) можно условно разделить на четыре группы: «тикет-системы (help desk)», «так написано в ITIL», «собери сам» и «неповоротливый слон». Если провести анализ возможностей каждой группы решений, то обнаружатся как положительные, так и негативные их стороны.
5 сентября 2013 года в 11:00 (Мск) пройдет вебинар, посвященный обсуждению решений класса Service Desk/Service Manager и ключевых факторов, которые необходимо учитывать при выборе решения этого класса.
На вебинаре мы рассмотрим возможности этих групп решений для того, чтобы понять, на какие вопросы и почему необходимо обращать внимание при выборе ITSM-системы. А также покажем, как на основе множества предложений можно сформировать шорт-лист для окончательного выбора.
Приглашаем на вебинар специалистов и руководителей ИТ-департаментов, которые находятся в активной фазе выбора корпоративного ITSM-решения.
Вебинар проводит:
Федулов Кирилл, руководитель по продвижению Naumen Service Desk
Зарегистрироваться вы можете по ссылке http://www.naumen.ru/events/2013/9/5/75