Naumen Service Desk программный продукт для ИТ-подразделений и сервисных компаний. С его помощью вы сможете эффективно управлять работой службы поддержки пользователей, организовать управление инцидентами и обращениями клиентов, вести полноценный учет оборудования и программного обеспечения, сформировать каталог сервисов и соглашений (SLA), управлять ИТ-бюджетом.
На практике сервисные подразделения и компании-поставщики услуг нередко сталкиваются с проблемами обеспечения качества услуг и организации логистики, особенно в крупных проектах с высокой степенью территориальной распределенности. В этих условиях для соблюдения жестких SLA, диктуемых заказчиками, и снижения операционных затрат критически важна оптимизация процессов оказания услуг и использования ресурсов поставщика услуг.
27 августа 2013 года в 11:00 (Мск) пройдет вебинар, посвященный вопросам оптимизации бизнес-процессов оказания услуг и применению автоматизированных систем управления этими процеcсами.
Приглашаем к участию директоров и линейных руководителей сервисных компаний, руководителей служб поддержки и сервисных подразделений.
На вебинаре мы покажем, как при помощи Naumen Service Desk:
Также вы увидите, как Naumen Service Desk позволяет:
Вебинар проводит:
Иван Козлов, бизнес-аналитик направления Naumen Service Desk.
Зарегистрироваться вы можете по ссылке http://www.naumen.ru/events/2013/8/27/74