Вебинар «Как оптимизировать процессы оказания услуг с помощью Naumen Service Desk?»

Дата проведения: 27 августа 2013 c 19:27 до 19:27
Место проведения: Москва
Организатор: Naumen

Naumen Service Desk программный продукт для ИТ-подразделений и сервисных компаний. С его помощью вы сможете эффективно управлять работой службы поддержки пользователей, организовать управление инцидентами и обращениями клиентов, вести полноценный учет оборудования и программного обеспечения, сформировать каталог сервисов и соглашений (SLA), управлять ИТ-бюджетом.

На практике сервисные подразделения и компании-поставщики услуг нередко сталкиваются с проблемами обеспечения качества услуг и организации логистики, особенно в крупных проектах с высокой степенью территориальной распределенности. В этих условиях для соблюдения жестких SLA, диктуемых заказчиками, и снижения операционных затрат критически важна оптимизация процессов оказания услуг и использования ресурсов поставщика услуг.

27 августа 2013 года в 11:00 (Мск) пройдет вебинар, посвященный вопросам оптимизации бизнес-процессов оказания услуг и применению автоматизированных систем управления этими процеcсами.
Приглашаем к участию директоров и линейных руководителей сервисных компаний, руководителей служб поддержки и сервисных подразделений.

На вебинаре мы покажем, как при помощи Naumen Service Desk:

  • организовать поддержку географически разветвленной географически сети клиентов;
  • контролировать различные характеристики договорного уровня, например, их актуальность, сроки действия;
  • учитывать временные расходы инженеров и ресурсные расходы различного уровня, а также как оценивать себестоимость конкретных заказов и поддержки в целом;
  • оптимизировать затраты, связанные с неэффективными выездами инженеров.

Также вы увидите, как Naumen Service Desk позволяет:

  • автоматизировать распределение нарядов/выездов в зависимости от адреса заказчика, услуги и выбранного провайдера услуги;
  • автоматизировать контроль складских запасов и определение возможности выезда и выполнения задачи;
  • планировать загрузку инженеров и равномерно распределять ее в зависимости от территориального положения заказчика.

Вебинар проводит:
Иван Козлов, бизнес-аналитик направления Naumen Service Desk.

Зарегистрироваться вы можете по ссылке http://www.naumen.ru/events/2013/8/27/74

Ближайшие события

Ближайшие события

Международный конгресс «СОВРЕМЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ КОМПЬЮТЕРНЫХ И ИНФОРМАЦИОННЫХ НАУК»

Дата проведения: 21 ноября 2024

Место проведения: г. Москва
Организатор: ВМК МГУ им. М. В. Ломоносова

Конференция TECH WEEK

Дата проведения: 26 ноября 2024

Место проведения: г. Москва, тер. Сколково Инновационного Центра, бул. Большой, д. 42, стр. 1
Организатор: Корпорация «Синергия»

Форум FINNEXT Asia

Дата проведения: 28 ноября 2024

Место проведения: Ташкент
Организатор: FINNEXT Asia

Форум CX FINTECH DAY

Дата проведения: 3 декабря 2024

Место проведения: Старт Хаб на Красном Октябре
Организатор: Компания «Регламент»

PIX Day: Процессы, аналитика и роботы – для людей

Дата проведения: 5 декабря 2024

Место проведения: Москва
Организатор: PIX Robotics

Пульс цифровизации

Дата проведения: 6 декабря 2024

Место проведения: Москва, Lotte Hotel Moscow
Организатор: FCongress

Новый год рождения «я-ИТ-ы»

Дата проведения: 6 декабря 2024

Место проведения: Подмосковье
Организатор: Клуб ИТ директоров «я-ИТ-ы»

Открытая конференция ИСП РАН

Дата проведения: 11 декабря 2024

Место проведения: Москва, Раменский бульвар, д. 1
Организатор: ИСП РАН

30-я конференция «Информационные технологии в страховании»

Дата проведения: 12 декабря 2024

Место проведения: отель Рэдиссон Блу Олимпийский (Москва, Самарская ул., 1)
Организатор: AHConferences

Национальная банковская премия – 2024

Дата проведения: 17 декабря 2024

Место проведения: Москва
Организатор: Национальный Банковский Журнал (NBJ)

III Форум будущих технологий

Дата проведения: 20 февраля 2025

Место проведения: Москва
Организатор: Росконгресс

Август 2013
Август 2013
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
01 02 03 04
05 06 07 08 09 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31