Министерство государственного управления, информационных технологий и связи Московской области при поддержке журнала "Директор информационной службы" (издательство "Открытые системы") объявляет о проведении Круглого стола "Электронная очередь в дошкольные учреждения: региональный опыт внедрения и перспективы развития". Мероприятие состоится 25 сентября в здании Правительства Москвоской области.
На Круглом столе выступят:
Электронная очередь в дошкольные образовательные учреждения опробована многими регионами на уровне муниципалитетов. Опыта реализации такой услуги на региональном уровне практически нет. Проанализируем пройденные этапы, проблемы, достижения и перспективы.
Обсудим, как происходит превращение множества муниципальных проектов в целостную региональную систему, как привести муниципальные начинания к общему знаменателю, не растеряв накопленного ими опыта и не убив инициативу.
Переход на новую технологию как правило проходит напряженно: повышенные трудозатраты, высокий уровень неопределенности, недовольство пользователей... Что помогает пройти этот этап с минимальными потерями? Какие задачи имеют приоритет в этот период? Какие основные трудности приходится преодолевать?
Главные цели, которых нужно добиться в результате внедрения электронной очереди — социальные и экономические. Когда проявится эффект от внедрения, по каким параметрам можно судить о достижении поставленных целей?
Нормативная база периодически меняется: только что вступил в силу новый закон об образовании, изменился порядок комплектации групп в детских садах, идет работа над новыми образовательными стандартами. Необходимо, чтобы отражение этих изменений в софте не влияло на работоспособность сервиса. Как это организовать?
Работа электронной очереди еще не отлажена как следует, а на горизонте уже маячит перспектива интеграции c Единым порталом госуслуг. Надо ли готовиться?
Директора информационных служб говорят, что к поставщикам ИТ нужно подходить с фонарями и вилами. Имеются ли у госзаказчика специалисты достаточного уровня квалификации для составления техзаданий и для контроля качества работы ИТ-подрядчиков. Насколько жестко применяются штрафные санкции. Выбирая программное обеспечение для социальной сферы, критерия цена/качество недостаточно, важно заложить фундамент для дальнейшего развития, расширения возможностей решения в будущем. Поговорим о том, как оптимально выстроить отношения с ИТ-поставщиками, как повлияет на организацию этих отношений вступление в силу федерального закона о контрактной системе.
Попробуем заглянуть в будущее: какое место должна занять электронная очередь в ДОУ в системе государственных услуг, с какими информационными ресурсами ее следует интегрировать. Для выстраивания стройной системы управления образовательным процессом должны появится новые информационные сервисы, увязанные друг с другом.
Основные вопросы для обсуждения:
Количество мест ограничено, вход на Круглый стол строго по спискам.
По вопросам делегатского участия и спонсорской поддержки необходимо обращаться к Ирине Деминой (demina@osp.ru), тел. (495) 725-47-80 доб. 337